- Клиент вправе произвести отмену заказа, оформленного на Сайте или через оператора call-центра, в течение 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, путем звонка в call-центр по телефону +7 968-483-79-86.В случае, если заказ был оплачен банковской картой на Сайте , стоимость заказа будет возвращена Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
- Если Клиент производит отмену заказа по истечении 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления:
а) если Клиент оформил заказ с оплатой наличными или банковской картой при получении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления — способ оплаты заказа наличными или банковской картой при получении будет более недоступен для данного Клиента;
б) если Клиент оформил заказ и оплатил его банковской картой на Сайте и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления - 80% (восемьдесят процентов) от стоимости заказа будет удержано для возмещения расходов на приготовление заказа. Остаток денежных средств будет возвращен Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
в)Если клиент оформил заказ не в пределах зоны доставки , денежные средства возвращаются так же в течении 10(десяти банковских дней с момента отмены заказа.
- В случае отсутствия Пользователя по адресу Доставки или невозможности вручения Товара Пользователю по причинам, возникшим по вине Пользователя, а равно как в случае отказа Пользователя от принятия Товара (исключение: Товар ненадлежащего качества или не соответствующего условиям оформленного Пользователем заказа), Пользователь считается отказавшимся от Заказа, при этом денежные средства, уплаченные за Товар и Доставку Пользователем, не подлежат возврату. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального употребления Клиентом продукции/товаров, позволяющего оценить вкусовые качества (остаток продукции/товара к возврату должен быть не менее 90% ), возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества и потребовать замены продукции/товара либо возврата уплаченной стоимости продукции/товара ненадлежащего качества. При возврате денежных средств или замене продукции/товара Клиент осуществляет возврат первоначальной продукции/товара ненадлежащего качества. Замена продукции/товара ненадлежащего качества производится в ближайшее возможное время, согласованное Клиентом и оператором call-центра. Возврат наличных денежных средств осуществляется одновременно с возвратом продукции/товара ненадлежащего качества, возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой производится строго на банковскую карту, использованную для оплаты продукции/товара, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента возврата продукции/товара ненадлежащего качества.